Чтобы владение автомобилем доставляло удовольствие, Peugeot предлагает качественное обслуживание по прозрачным ценам. Выбирайте интересующие Вас пакеты сервисных услуг.







А также:
  • На запчасти и работы, выполненные дилером бренда, предоставляется годичная гарантия, не зависящая от пробега.
  • Для ремонта, выполняемого дилером бренда, контрафактные комплектующие не используются.
  • Каждый дилер бренда имеет технического консультанта, обученного и сертифицированного производителем, который способен помочь при всех видах неисправностей любой модели бренда.
  • Дилеры бренда предлагают альтернативные продукты и услуги, например: детали Eurorepar для автомобилей возрастом более 3-х лет, опциональные сервисные контракты, подменные автомобили, конкурентоспособные пакеты услуг, запись на обслуживание в режиме онлайн, обслуживание без предварительной записи и т.д.
  • Сотрудники дилеров бренда проходят регулярную переподготовку по освоению новых технологий и методов ремонта.
  • Регулярное обслуживание автомобиля в дилерской сети бренда упростит вторичную продажу автомобиля, поскольку внушит уверенность потенциальному покупателю автомобиля клиента. Обслуживание в дилерской сети бренда защитит инвестиции клиента в автомобиль.
  • Только в дилерской сети бренда можно получить подробные рекомендации производителя по обслуживанию и возможному апгрейду конкретного автомобиля с указанным номером шасси (эти рекомендации регулярно обновляются).
  • Клиенты дилера в первую очередь информируются о мероприятиях по продвижению новых изделий и услуг, доступных в дилерской сети.
  • А еще это доступные цены. Оцените стоимость базового Технического обслуживания для различных моделей на примере нескольких дилерских центров Peugeot.
  • ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ PEUGEOT

    РЕЖИМ РАБОТЫ НАШИХ ДИЛЕРСКИХ ЦЕНТРОВ
    Информацию о графике работы наших дилерских центров Вы можете уточнить по телефону Горячей линии: 8 800 555 53 35, либо обратившись напрямую в дилерский центр.

    ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ДОГОВОРНОЙ ГАРАНТИИ
    Для случаев, когда дата окончания гарантии автомобиля выпадает на период с 30.03.2020 по 30.06.2020, а необходимый ремонт не может быть осуществлен по причинам: приостановки деятельности дилерского предприятия, невозможности клиента обратиться в дилерский центр в виду нахождения в медицинском учреждении, в обсервации, по состоянию здоровья или вследствие ограничительных мер и предписаний органов власти (самоизоляция, карантин), при условии, что превышение ограничения по пробегу не более 10 000 км - указанный срок будет считаться продленным на 90 календарных дней после истечения гарантийного срока.

    ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО СЕРВИСНЫМ КОНТРАКТАМ
    Для случаев, когда дата окончания действия сервисного контракта выпадает на период с 30.03.2020 по 30.06.2020, срок действия контракта на обслуживание продлевается на 90 календарных дней, с максимальным превышение предельного значения по пробегу 10000 км.
    В случаях, когда нет возможности добраться до дилера или в работу дилера внесены ограничения, Техническое Обслуживание автомобилей, в рамках сервисных контрактов, может быть произведено с отклонением до 3000 км в большую сторону или 90 календарных дней позже даты, предписанной производителем

    ОТКЛОНЕНИЕ ОТ РЕКОМЕНДОВАННОГО ИНТЕРВАЛА ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (ТО)
    Для случаев, когда Вы не смогли предоставить автомобиль в дилерский центр для проведения регулярного ТО по причине введенных ограничений на работу сервисного центра, либо из-за введения режима самоизоляции или карантинных мер, ограничивающих перемещение граждан, на период кризиса COVID-19 допускается увеличение отклонения от предписанных производителем интервалов ТО. Отклонение в пределах 3000 км или 90 календарных дней не будет рассматриваться как нарушение предписаний производителя.

    ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ И МОБИЛЬНОСТЬ
    При возникновении обездвиживающих неисправностей, покрываемых программой технической помощи на дороге, служба помощи на дорогах организует доставку автомобиля в ближайший Дилерский центр, либо к дому клиента, до момента снятия ограничения с работы дилерских центров.

    Peugeot Assistance 8-800-555-18-10


    При необходимости обеспечения мобильности в рамках гарантии или при невозможности получить автомобиль вовремя, потому что он обездвижен из-за отсутствия запчастей или ограничений, наложенных на работу Дилерского центра, может быть предложен подменный автомобиль при его наличии в Дилерском центре.

    При получении подменного автомобиля необходимо учитывать возможные ограничения на перемещение граждан ввиду карантинных мер, предписанных федеральными и/или местными властями.

    Похожие публикации