СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА PEUGEOT TRAVELLER

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛИ 2020 ГОДА ВЫПУСКА

Комплектация Базовая цена, руб. Трейд-ин, руб. Цена со всеми выгодами, руб.
Traveller Active Standard - 2.0HDi 150л.с. MT 2 489 900 100 000 2 389 900
Traveller Active Standard - 2.0HDi 150л.с. MT 4x4 2 959 900 100 000 2 859 900
Traveller Active Standard - 2.0HDi 150л.с. AT 2 639 900 100 000 2 539 900
Traveller Active Long - 2.0HDi 150л.с. MT 2 539 900 100 000 2 439 900
Traveller Active Long - 2.0HDi 150л.с. MT 4x4 3 009 900 100 000 2 909 900
Traveller Active Lond - 2.0HDi 150л.с. AT 2 689 900 100 000 2 589 900
Traveller Business VIP Long - 2.0HDi 150л.с. AT 3 289 900 100 000 3 189 900

ВЕРСИЯ 4X4

Полноприводный пассажирский Peugeot Traveller применим для увлекательных путешествий в различных географических и климатических условиях, а также для доставки персонала к месту работы в условиях дорог различного качества.

ПРЕИМУЩЕСТВА PEUGEOT TRAVELLER 4X4





ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Селектор, расположенный на приборной панели слева, дает возможность переключиться между 2WD и 4WD режимами (ECO и 4WD), что позволяет использовать систему именно там, где это нужно и экономить топливо, если необходимости подключения полного привода нет.

Вес полноприводной конструкции составляет 85кг. Элементы полного привода, расположенные под днищем автомобиля, понижают центр тяжести, что положительно сказывается на курсовой устойчивости и управляемости.



ГОТОВ К РОССИИ

Помимо системы полного привода, новые модификации автомобилей получат увеличенный до 200 мм дорожный просвет, что на 20 мм больше, чем у стандартных модификаций, металлическую защиту картера двигателя и трансмиссии. Полноприводные версии Peugeot Traveller оснащены дизельным двигателем 2.0 мощностью 150 л.с. и механической 6-ступенчатой коробкой передач.

КАК УСТРОЕН ПОЛНЫЙ ПРИВОД PEUGEOT TRAVELLER 4X4



ВЕРСИЯ 4X4


Версии 4х4 оснащаются трансмиссией с вискомуфтой, способной передавать до 100% крутящего момента на заднюю ось. Работающая синхронно с системами стабилизации ESC и ASR система полного привода постоянно «следит» за возможным проскальзыванием колес и мгновенно распределяет мощность именно на то колесо, которое имеет максимальное сцепление с дорожным покрытием.